Категории

Производители

 

Как сделать заказ?


Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Почему вы не проводите консультации по телефону по техническим вопросам о товаре?

Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Товара нет в наличии, как быть?

 

Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, нажимаете кнопку «Корзина» и заполняете все необходимые данные, которые запрашивает система, и выбираете подходящий вам способ оплаты и доставки. Если на складе нет необходимого вам количества товара, то сайт сообщит об этом.

ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.

 

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Заранее регистрироваться не обязательно, это можно сделать в момент оформления заказа. Впоследствии процесс оформления последующих заказов будет значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут находиться ваши данные и не потребуется вводить их заново).

Обработка и хранение Ваших персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ. Подробнее.

 

Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на почте или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте. Плюс ко всему, мы редко бываем за компьютером...

 

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.

 

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления. Некоторые товары привозятся со склада на следующий день. Выходные дни (суббота, воскресенье) и праздники в расчет не берутся.

 

Почему вы не проводите консультации по телефону по техническим вопросам о товаре?

Это происходит в связи с тем, что ассортимент товара, представленный на нашем сайте, крайне широк, и ни один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультироваться с поставщиками, сборщиками, другими специалистами и т.д. Наша цель – грамотное и качественное информирование по интересующему вас вопросу, а не консультации «для галочки». 

 

Как я могу получить консультацию по техническим вопросам о вашем товаре?

Это можно сделать посредством электронной почты rc@rcmyair.ru..

 

Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Почтой России и EMS.

 

Количество товара или его отсутствие

Весь товар, представленный на сайте, синхронизируется со складом. Положить в корзину больше чем есть на складе вы не сможете. Да, иногда возникает пересортица, но это выявляется только в момент комплектации заказа. В таком случае, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО с вами свяжемся!

 

Товара нет в наличии, как быть?

Да, товар иногда заканчивается. Ничего страшного, все отсутствующие позиции обязательно появятся. По времени ожидания, к сожалению, в большинстве случаев ничего подсказать не можем, так кат товар едет разными маршрутами и в большом количестве. И вы всегда можете воспользоваться подпиской на интересующую вас позицию.

 

Самовывоз


Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

Почему перед визитом в ваш офис необходимо заказать необходимый товар на сайте?

Как до вас добраться?

 

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту. Если выбрана курьерская доставка, то мы обязательно позвоним вам для уточнения дня и времени доставки.

 

Почему перед визитом в ваш офис необходимо заказать необходимый товар на сайте?

Фактически, у нас есть только точка самовывоза уже скомплектованных заказов. В некоторых случаях время их комплектации может быть значительным (до суток). Именно поэтому всегда сперва необходимо делать заказ через интернет-магазин.

 

Как до вас добраться?

При выборе способа доставки – самовывоз, после того как заказ будет скомплектован Вам на почту придет письмо о том, что заказ собран и его можно забирать.

 

 

Курьером

 

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

Каковы сроки и стоимость доставки курьером по Москве?

 

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

Если вами выбран способ доставки – Курьером по Москве или Курьером за МКАД (не более 5км), то мы всегда позвоним вам после комплектации заказа для уточнения даты и времени доставки.

 

Каковы сроки и стоимость доставки курьером по Москве?

 

При выборе способа доставки «Курьером по Москве», после того как Ваш заказ будет скомплектован, с Вами свяжется менеджер для уточнения даты и времени доставки. Доставка осуществляется не ранее чем на следующий день после заказа.

Интервалы возможной доставки: - 10-15ч - 11-15ч - 12-15ч - 13-16ч - 14-17ч - 15-18ч - 16-19ч - 17-20ч - 18-21ч - 19-22ч. 

Стоимость доставки по Москве составляет 300 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость доставки курьером за МКАД (не более 5 км) составляет 400 руб. и доставка осуществляется в течение всего дня (с 10.00 до 22.00).

 

Отказ от покупки.

Если Вы отказываетесь от заказа в момент получения (исключая ситуации с недостачей или браком), то следующий заказ курьером будет отправлен по двойной ставке. Если в первом случае была бесплатная доставка, то следующей заказ будет отправлен по обычной курьерской ставке, даже если он попадает в категорию бесплатной доставки. 

 

Почта России

 

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

Сколько времени занимает доставка Почтой России по стране?

Как рассчитывается величина наложенного платежа?

Что такое трек-номер и как его отследить?

При получении заказанного мной товара на Почте вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

 

 

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются обычно по вторникам и пятницам вечером после работы. После комплектации мы уведомляем Вас о дне отправки по e-mail. После отправки присылаем треки для отслеживания и сумму наложенного платежа. Просим так же принять во внимание, что если в день отправки Ваш заказ был изменен (например чем-то дополнен), то дата его отправки может сдвинуться. Мы отправляем заказы только по России!

 

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар? 

В день отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте. Также вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.



Сколько времени занимает доставка Почтой России по стране?

Доставка Почтой России в зависимости от удаленности от Москвы занимает в среднем от 7 до 30 дней. Естественно, бывают задержки. Как только заказ Вам отправлен, мы никак не можем повлиять ни на него, ни на Почту России. Заявление на розыск посылки мы пишем через месяц со дня отправления. На контрольные сроки не подчиняющейся нам организации мы ответственность не берем. 

 

Как рассчитывается величина наложенного платежа?

Сумма платежа складывается из стоимости товара, стоимости доставки + страховой сбор (1% - EMS или 4% - Почта России). Все отправления проходят как "Ценная посылка".

Обратите внимание! В конечную сумму так же входит стоимость почтового пакета или коробки (от 20 до 120 руб., в зависимости от размера) и сверка с описью (24 руб.), если того требует почтовое отделение. Рассчитать примерную стоимость отправки всегда можно здесь.

 

Что такое трек-номер и как его отследить?

Трек – это идентификатор почтового отправления, его мы Вам присылаем сразу после отправки заказа. Узнать где ваша посылка можно на сайте – http://www.russianpost.ru/. Обратите внимание, что база Почты России может обновляться с задержкой, запись о Вашей посылке обязательно появиться.

 

При получении заказанного мной товара на Почте вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

Почта России взимает комиссию за перевод денег 

Сумма перевода денег ПочтойТарифы почтового перевода / проценты
1 До 1 000 руб. включительно 7 руб. + 5% от суммы
2 Свыше 1 000 руб. до 5 000 руб. включительно 57 руб. + 4% от суммы
3 Свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 217 руб. + 2% от суммы
4 Свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно 517 руб. + 1% от суммы

 

 

EMS

 

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

Как рассчитывается величина наложенного платежа?

Что такое трек-номер и как его отследить?

При получении заказанного мной товара вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

 

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы EMS отправляются нами обычно на следующий день. После комплектации мы уведомляем Вас о дне отправки по e-mail. После отправки мы присылаем треки для отслеживания и сумму наложенного платежа. Просим так же принять во внимание, что если в день отправки Ваш заказ был изменен (например чем-то дополнен), то дата его отправки может сдвинуться. Мы отправляем заказы только по России! Заявление на розыск посылки мы пишем через 20 дней, со дня последней запиписи при отслеживании. Также на контрольные сроки не подчиняющейся нам организации мы ответственность не берем.

 

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

В день отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте. Также вы можете узнать статус вашего заказа, авторизовавшись на нашем сайте и зайдя в «Личный кабинет». Там же будет находиться информация об идентификаторах отправлений.

 

Как рассчитывается величина наложенного платежа?

Сумма платежа складывается из стоимости товара, стоимости доставки + страховой сбор (1% - EMS или 4% - Почта России).

Уважаемые покупатели, будьте внимательны при выборе EMS! Ознакомьтесь с тарифами на сайте http://www.emspost.ru



Что такое трек-номер и как его отследить?

Трек – это идентификатор почтового отправления, его мы вам присылаем сразу после отправки заказа. Узнать где ваша посылка можно на сайте – http://www.emspost.ru/ru/tracking/. Обратите внимание, что база EMS может обновляться с задержкой, запись о вашей посылке обязательно появится.



При получении заказанного мной товара вместе с суммой наложенного платежа с меня потребовали еще какую-то комиссию. На каком основании?

EMS взимает комиссию за перевод денег

Размер пересылаемой суммыТариф
1 до 1 000 руб. включительно 40 руб. + 5% от суммы
2 свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно 50 руб. + 4% от суммы
3 свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно 150 руб. + 2% от суммы
4 свыше 20 000 руб. до 50 000 руб. включительно 250 руб. + 1,5% от суммы

 

 

Обмен и возврат товара.

 

Вы всегда можете вернуть или обменять товар, купленный в RCMyAir.

 

Обмен и возврат осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Все обмены и возвраты осуществляются строго в том магазине, где вы приобрели товар. Если вы заказывали товар через интернет, просто позвоните по телефону интернет-магазина +7 (925) 981-55-11, и менеджер займётся вашим вопросом.

Если вы еще не получили заказанный/оплаченный товар, то можете отказаться от него в любой момент. В этом случае вы не оплачиваете доставку и получаете все деньги обратно. Но в этом случае мы оставляем за собой принятие решения об отправки Вам последующих заказов. Кроме случаев брака, выявленного при получении, неверной комплектации заказа, получение заказа в поврежденной либо ранее вскрытой упаковки или компенсации стоимости отправления. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Пожалуйста, сохраняйте чеки!

Если так случилось, что вы вскрыли товар, а он оказался ненадлежащего качества, вы можете вернуть или обменять этот товар в течение 14 дней. 

Гарантия распространяется на всю продаваемую продукцию, кроме той, которая подвергалась механической либо другой обработке (такой как пайка, снятие или порча изоляции, переобжимка, использование изделия в узлах с механическим трением и др.). На продукцию, которая требует такой обработки все риски берет на себя покупатель. Также не подлежит гарантии продукция с предпринятой попыткой перезаписать внутреннее программное обеспечение изделия.

Исключением являются официальные "прошивки" при условии соблюдения всех условий, указанных производителем

В случае доставки товара Почтой России, гарантия на него начинает действовать с момента получения покупателем

 

Адрес пункта приема товара

Возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется Покупателем по адресу:
125040, Москва, ул. Правды 7/9 - 124 Белякову Дмитрию.

Если возврат товара осуществляется Почтой России, то в поле "Кому" указывайте Беляков Дмитрий.

Товары весом менее 5 кг для ремонта, уценки, замены и/или возврата их потребителю осуществляются силами и за счет покупателя.

 


Корзина  

Нет товаров

Всего 0 руб.

Корзина Оформить

Наши партнеры